[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Элли  
Форум » Общий раздел » Вопросы практики » Фельденкрайз и сколиоз
Фельденкрайз и сколиоз
iriskaДата: Четверг, 29.03.2012, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Есть ли здесь на форуме у кого сколиоз?
Я новичок. Хочу попробовать заниматься по этому методу. Может кто уже занимается и есть положительная динамика?
Буду рада общению.
Ольга
 
AnnДата: Суббота, 31.03.2012, 10:07 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Привет!