[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Элли  
Форум » Общий раздел » Вопросы практики » Я и Фельденкрайз
Я и Фельденкрайз
ЛибиДата: Суббота, 19.02.2011, 23:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Я совсем новичок в этой сфере.Не смотря на то,что я Израильтянка,о Фельденкрайзе и его методе узнала совсем недавно.Хотя, если быть честной, лет 10 назад одна очень активная старушка попыталась меня заинтересовать,и имя Фельденкрайза мелькало в ее речи.Но я тогда еще была так далека от всех этих методов оздоровления,и считала их уделом пожилых людей cool
Почему именно Фельденкрайз? Возможно из патриотических соображений, smile возможно потому,что в моей стране масса возможностей для изучения этого метода в любой форме.Начиная с уровня "для себя",кончая трехлетним курсом по окончании которого получаешь сертификат( международного образца утвержденного комиссией Евротаб) преподавателя метода Фельденкрайза.Здесь я хочу записывать все свои мысли,ощущения,и вопросы возникающие по мере моего продвижения в изучении метода . Хотелось бы производить здесь регулярные записи изменений,которые будут происходить в моем теле по мере освоения метода. Я буду рада любым откликам на мои записи.Будь то поддержка,вопросы,или рекомендации.Буду рада если кто-то из форумчан,применяющий метод на практике длительный период,поделится своими достижениями.И так ,в путь!!! smile
 
VladДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
привет, буду следить smile

хотя возможно для таких целей стоит завести отдельный простенький блог на blogspot.com, к примеру

 
ЭллиДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:43 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Статус: Offline
Либи, удачи Вам smile

С Фельденкрайзом только так и надо - пробовать!!! biggrin
А мы всегда тут, поддержим smile